Проектирование и разработка промышленных систем реального времени

  • Анализ требуемой функциональности системы реального времени;
  • Разработка архитектуры системы с учетом требований производительности и надежности;
  • Интеграция системы с другими устройствами и программным обеспечением;
  • Тестирование и отладка системы для обеспечения ее корректной работы в реальном времени;
  • Поддержка и сопровождение системы после ее внедрения;
  • Обучение персонала по работе системой

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание предполагает непрерывный удаленный мониторинг развернутой системы и выполнение периодических регламентных задач (например, оптимизация базы данных). Как показывает накопленный опыт, высокая степени автоматизации задач обслуживания позволяет держат невысокую цену.

Консультации и горячая линия

Консультирование разработчиков и администраторов систем, в том числе оперативное, по горячей линии, обычно сочетает два вида оплат: небольшую абонентскую плату (включает фиксированное время консультации) и оплату по времени.

Заказная разработка

Клиент заказывает модуль расширения к имеющейся системе или новый, специализированный модуль. Это может быть потребность сопряжения со специфической системой, реализации закрытого протокола, добавление технологических алгоритмов и т. п. Стоимость устанавливается каждый раз индивидуально.